Свежие комментарии

  • Lora Некрасова
    Верно подмечено. Нам не нужны новые революции, разбивающие миллионы людских судеб в щепки, которые летят, когда лес р...О признаках стаби...
  • Константин Мядзель
    Его адвокат действительно загоняет Ефремова в тюрягу, но самое главное, что этому подонку действительно только там и ...Следствие по делу...
  • Юрий Сапожников
    Эй вы, минусовщики, патриоты без Отечества! Вам напомнить, кто начинал, да и сейчас продолжает, глумиться и изгалятьс...Почему в проявлен...

Россия готовит принципиально новые двигатели для космоса

Россия готовит принципиально новые двигатели для космоса
Исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко заявил, что для скоростных перемещений человечества в космосе потребуется разработка двигателей, основанных на новых физических принципах. О чем идет речь, какими будут космические двигатели будущего и какие разработки на эту тему ведутся в России и в мире?

...Справедливые надежды возлагаются на еще одну разработку – двигатель VASIMR, магнитоплазменный двигатель с изменяющимся удельным импульсом.


... Например, если мы хотели бы достичь Луны за короткий промежуток времени, сопоставимый с временем полета миссии «Аполлон» к Луне, то такой космический буксир требовал бы пять двигателей VХ-200, потребляющих уже около 1,5 МВт электроэнергии. Чтобы проделать такую же работу, как третья ступень «Сатурна-5», сжигавшая 60 тонн кислорода и водорода на пути к Луне, такой буксир потратил бы только 8 тонн аргона. Однако получить 1,5 МВт электроэнергии за счет солнечных батарей – это пока что очень сложная задача. Для получения 1,5 МВт электроэнергии буксиру надо иметь около 5000 м² солнечных панелей, что составляет квадрат со стороной 71 метр, гораздо больше любых существующих конструкций, включая МКС.

И вот здесь как раз и может сыграть роль опыт России в создании космических ядерных энергетических установок.
...

Подробнее – https://vz.ru/society/2020/5/14/1039343.html

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх