На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 322 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Котельникова
    Да это просто старческая деменция и от этого озлобленность на своих. Всё у кого деменция в первую очередь вымещают св..."В никитинской по...
  • Вик Норд
    Мы(россияне) поражены наглостью,и беспардонностью Израиля,насравшего на ВСЕ международные законы,и общественное мнени...Израильский режим...
  • Алексей Тан
    Не обходимо в носить в конституцию понятие Коренной (ые) житель России... и и прописать о приоритетном праве, коренны...Израильский режим...

Топорный фейк от журналиста "Эха Москвы"



Сергей Асланян - мастер на все руки. Известен как журналист, автомобильный и оружейный эксперт, ведущий программы на радиостанции "Эхо Москвы". Успел поработать социологом во ВЦИОМ, художником-карикатуристом, редактором нескольких телепередач, корреспондентом "Коммерсанта" и "МК", ведущим на "Русском Радио", Авторадио", "Столице FM" и "Маяке", главредом журнала Auto, Motor und Sport. Сооснователь портала pravorulya.com и автомобильного экспертного онлайн-сервиса amsrus.ru. Автор трёх книг.

Ключевое то, что Асланян - штатный "эховец". В последнее время он заделался ещё и экспертом по COVID-19. Следуя трендам своей тусовки, журналист состряпал фейк о панике в российских магазинах из-за коронавируса. Дёшево и сердито: алармистский текст + первая попавшаяся под руку фотка.

"Зашёл в московский сетевой магазин. На кассе битва ополоумевших людей. Все с переполненными тележками. У всех истерика. Крики. Вопли. Толкаются. Многие в масках. Похоже на тренинг по выживанию. Но экспромт поголовно неудачный. Если громко крикнуть в толпу: «Вижу коронавирус, бежим!», будут жертвы. Я единственный, кто просто за хлебом. И без тележки. Кассирша в недоумении: «А гель для рук брать не будете???» и шарахнулась, как от заражённого. А час тому назад незапланированно очутился в магазине этой же сети, но на безопасной дистанции от Москвы, километрах в тридцати. Товары есть, покупателей нет, всё спокойно. Возможно, деревенские уже все умерли, а городские ещё нет…", - написал Асланян.



И снабдил пост фотографией, сделанной в Турции. Пипл схавает, что уж.

Но пипл отказался хавать такую грубую дезу.

"Однако если внимательно приглядеться, станет ясно, что фото сделано не в России. А если ещё немного поискать в Сети, то увидим — это снимок из Турции, где действительно наблюдается паника в связи с коронавирусом", - отмечает "Царьград".

К автору фейка обратились напрямую через его Facebook. Радиоведущий Александр Бунин: "Вас не смущает, что на фото турецкий Метро?". Писатель Андрей Мартьянов: "Это же Турция на фото. Почему вы всегда врете, Новосельцев?". Блогер Дмитрий Красинский: "На фото — турецкий Metro. Это яркий пример fake news". Программист Дмитрий Шиповалов: "Да, вбросы фейков из турецких магазинов начались". Дагестанский пользователь Магомедрасул Расул: "На фото мелкооптовый магазин Метро, причём не в Москве, а где-то в Турции. Там нередко закупаются полными тележками, потому что товар берут для небольших кафе, ресторанов или для предприятий. Не распространяй фейки". Московская пользовательница Нина Акулова: "Ни в одном московском сетевом магазине нет ничего подобного. Не выдумывайте! И в масках ходят лишь единицы среди миллионов. Паниковать вредно для здоровья!".

От комментариев Асланян воздержался. Извиняться не стал, убирать пост - тоже.

Напомн., что с марта прошлого года в РФ действует закон о наказании за распространение фейков.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх