НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

142 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    Теперь эти Лавникевичи, Сивчики и другие уроды и дебилы стали холуями и суками американо-бандеровско -гей европейской...Уезжающие жить на...
  • Игорь Кузнецов
    Внутриполитическая борьба в США как бы не касается России. Но это не совсем так. С одной стороны беспорядки демонстри...Пусть горит Амери...
  • Леонид Пугачёв
    Трамп способен восстановить АМЕРИКУ. ДАЙ БОГ ЕМУ СИЛ и ЗДОРОВЬЯ!Пусть горит Амери...

О том, как торговые сети хотят «нахлобучивать» россиян дальше

О том, как торговые сети хотят «нахлобучивать» россиян дальше

Люди в России стали ощутимо беднее, как бы ни вещали пригожинцы про иномарки в каждом дворе. В эту благость уже и дети не верят. Потому что они тоже ходят в магазины и замечают, насколько меньше стало можно купить на ту же родительскую зарплату.

Даже официальная #статистика показывает, что розничный товарооборот растёт в темпе ниже инфляции. То есть, сокращается в реальном выражении. Ритейл с тревогой замечает, что перестают работать даже «скидки» и промо-акции. Люди просто перестают покупать товары, на которые нет жёлтых или красных ценников с дисконтами в десятки процентов.

Но торгаши не сдаются в борьбе за средний чек и покупательский кошелёк. Что ещё они задумали?

Вот, кстати, смотрите – весьма показательные данные.

Discount

Уже более половины товаров покупатели берут только если на них есть скидки либо акции. А иначе – нет. То есть, проверенный маркетинговый приём перестаёт работать.

И теперь крупные торговые сети плавно сворачивают промоакции и скидочные программы. Магазины и производители, достигшие потолка, вместо избыточных акций переходят к стратегии ежедневно низких цен. Так, X5 Retail Group закрепила долю промо на уровне 35% (вместо 50%) и предлагает персонализированные предложения по картам лояльности.
Другие поступают аналогично.

Цель – «привязать» покупателя к магазину и сети. Ну и немного нажиться на залётных клиентах, когда тем что-то надо быстро. Сработает ли такая тактика – Бог весть. Но уровень конкуренции в российском ритейле всё ещё низкий, и многим людям деваться будет некуда.

С другой стороны, статистика выявила довольно интересную особенность нынешней российской «бедности». Наибольшие объёмы продаж товаров с дисконтом – у совершенно необязательных вещей, типа кондиционеров для белья, сладких десертов или средств для мытья посуды. От этого всего при необходимости можно будет отказаться практически полностью.

То есть, россиянам ещё есть, куда беднеть?

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх