На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Мда... Пора ему на пенсию... По состоянию здоровья..."Женщины реальную...
  • Eduard
    Не хотите быть изолироваными,нужно территории вернуть!Россия введёт вой...
  • Eduard
    Возвращать территории надо!Россия введёт вой...

Репрессивная схема западных корпораций

В романе Юлиана Семенова «Пресс-центр» начала 1980-х чётко расписана репрессивная схема корпораций, когда им грозит опасность со стороны непокорных. Чрезвычайно иезуитская, эта схема детальна продумана и построена на обезличивании преступления, чтобы никто не брал на себя ответственность полностью, но всем было понятно, кто в мире хозяин.

В 1980-е она позволила устранить СССР, но сейчас сама переживает распад. Сейчас она перестала работать столь эффективно и гегемония корпораций рушится — благодаря прежде всего русскому миру и воле его лидера. Но нет гарантий, что иезуиты не придумают выход. А потому надо пользоваться этим историческим шансом.

***

«Когда в мире возникает кризисная ситуация, руководитель [корпорации] обозначает линию, предлагая несколько вероятий для компромисса. В случае, если мирный исход невозможен, начинает работать цепь.

Как это выглядит?

Заместитель руководителя — как правило, ведающий вопросами исследования конъюнктуры — поручает особо доверенному сотруднику, связанному с научными учреждениями и университетами, запросить несколько моделей выхода из неназванной кризисной ситуации, где не обозначены ни конкуренты, ни режимы, стоящие в оппозиции устремлениям их владельцев, ни партии, выступающие с критикой их каждодневной практики.

Модели поручают разрабатывать тем университетам, где на ключевых постах сидят люди, заинтересованные в победе концерна, поскольку они являются либо держателями его акций, либо в концерне работают их близкие, либо, наконец, они получают ежемесячную дотацию и незримую поддержку в личном бизнесе.

Модель — безымянная, сугубо теоретическая — никого не ставит в трудное положение; слова «устранить», «скомпрометировать», «подвести к грани экономического краха», «содействовать интервенции» прилагаются не к конкретным именам президентов, премьеров, государственных секретарей или министров обороны, нет, модель — она и есть модель, абстракция, фантазируй себе на здоровье, никаких оглядок, ведь речь идёт не о конкретных людях, но о схеме, сочинение на вольную тему, как интересно!

…После того как несколько моделей получены, исследованы, просчитаны на компьютерах и доверенный сотрудник остановился на одной, с его точки зрения, оптимальной, он передаёт свои рекомендации в незаметный тихий сектор «учёта информации».

Некий сотрудник этого сектора имеет постоянный конспиративный контакт с фирмой, которая была создана на деньги, вложенные как концерном, так и синдикатом, то есть мафией.

Именно на стыке этого контакта фантазия профессоров из университетов и научно-исследовательских институтов на тему «устранить» обретает плоть и кровь, ибо помощник президента этой фирмы имеет, в свою очередь, такого человека, который держит на связи тех, кто даёт команду террористам.

В случае, если операция прошла успешно и желаемое достигнуто, но случилась утечка информации или же задуманное по каким-то причинам проваливается, то и президент, и руководитель концерна, и (с определённой натяжкой) директор ЦРУ смело смотрят в глаза телекамер, направленных на них в сенатских комиссиях: они ничего ни о чем не знали.

Если выкладывают факты, то они отвечают, что не надо путать самодеятельность безответственных сотрудников «нижних этажей» управления, которые самовольно, без консультаций предприняли авантюрные шаги, не имеющие ничего общего с принципами, на которых строится практика администрации, наблюдательного совета, министерства обороны, правления банка или же руководства Центрального разведывательного управления».

***

По этой книге Семёнова сделан советско-болгарский фильм «Большая игра» — неплохой, с отличным набором актёров (Калягин, Гостюхин, Броневой, Басилашвили), но уже с неприятным налётом перестройки. Книга намного детальнее, фильм, конечно, живее — но и там и там раскрывается эта бесчеловечная фашистская система корпораций. Та самая, которая в 1930-х создала Гитлера и которую в 2010-х назовут «глубинным государством».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх