На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ГОЛИАФ ЭТО ИЗРАИЛЬ, А ДАВИД - ИРАН!Иран vs Израиль: ...
  • Sobering
    Это у многих чисто абстрактное понятие.Сплавить "лишних"...
  • Алексей Тан
    Студенты против — и Дугина, и Ильина===== Не исключено, что дальнейшее обучение, эти "студенты"... могут продолжить с...Дугин возглавил н...

О том, как детей научить различать 100 полов человека

Boy-dress-as-girl

Лет пять назад в ЖЖ угорали над тем, как Facebook насчитал в десять раз больше полов, чем известно науке – 58! И да, про 10 – это не опечатка, ибо к тому времени уже и официальная медицина шагнула за пределы банального разделения на мужчин и женщин. Она смело выделила шесть полов человека.

Но то были ещё цветочки…

За эту пятилетку количество полов увеличилось до 71. Концепция социального пола или гендера стала не просто мейнстримом, но доминантой. А в общество упорно внедряется мысль, что свободная, ничем не ограниченная гендерная самоидентификация – такая же норма, как принадлежность к субкультуре или социальной группе.

В чём суть «гендера»? В 1970-е годы этим термином стали обозначать одну из ипостасей пола – социальную. Чтобы определить биологический пол, достаточно снять штаны. А вот социальный пол - это ровно то, кем и как человек ощущает себя сам, независимо от того, родился он мальчиком или девочкой.

Изначально эта концепция использовалась лишь в медицине для лечения и реабилитации людей с гендерными отклонениями. Но затем за неё взялись радикальные философы, психологи и антропологи. И разработали целую гендерную теорию. Согласно ей, ребёнок рождается не «мальчиком» или «девочкой», а чем-то неопределённым: у него есть задатки всех гендеров сразу, независимо от биологической половой принадлежности. Превращается же он в «мужчину» или «женщину» только благодаря семейному воспитанию, в основу которого положено «гендерное насилие» – навязывание мальчику роли мужчины и отца, а девочке – роли женщины и матери. И это угнетает свободу личности. Соответственно, «угнетённую» личность надо поскорее освободить…

Причём борьба за такое освобождение уже дошла до того, что подобным нюансам учат уже и совсем детей.

Недавно вышел обучающий фильм ВВС в поддержку учебной программы по личному, социальному и медицинскому образованию (PSHE) в начальной школе. За сухой аннотацией кроется настоящий беспредел.

Сколько сейчас существует различных полов? – спрашивает в кадре 9-летний мальчик, и сама недетская формулировка вопроса показывает, насколько противоестественен такой интерес у ребёнка. Но ещё хуже ответ учителя школьного курса «Отношения и половое воспитание».

О, это действительно интересный и сложный вопрос, – делано восторгается взрослый вместо того, чтобы просто ответить Два, как и предписано природой. – Сейчас, в мире подлинной свободы существует очень много гендерных идентичностей. Это раньше мы думали, что у нас есть только «мужчина» и «женщина». Но сейчас различают порядка 100, если не больше, гендерных идентичностей. И каждый может выбрать свою!.

Можно было бы махнуть рукой на западных фриков (дело ведь происходит в Англии). Но два «нюанса» этому мешают. Во-первых, речь всё же о пропаганде, ориентированной специально на детей. А в глобализированном мире, где интернет легко взламывает государственные границы, такая пропаганда не ограничивается только Англией или только #ЕС. Она проникает всюду.

Во-вторых, сейчас под маской гендерного равенства формируется установка на самое настоящее неравенство. Иметь традиционный пол, мужской или женский, становится не только не модно, но и противоестественно. А вот нормально – быть геем, лесбиянкой, трансвеститом, бисексуалом, агендером… список можно продолжать до искомой сотни позиций.

И ладно бы это были просто строки в школьных учебниках для факультативных курсов. Но нет. Где-то подобные программы возводятся в разряд обязательных, с непременными практикумами по смене гендерных ролей. Где-то, как в Начальной школе Льюиса, вводят столь же обязательную «гендерно-нейтральную» форму с – пардон за каламбур – бесформенными штанами, и сурово преследуют любые попытки носить традиционную одежду. И хотя пока подобные инициативы встречают протест и отпор, он с каждым годом становится всё более тихим и робким.

Тут, наверное, уже бесполезно задаться вопросом Qui prodest?. Тут впору задуматься вот о чём. Что ответить детям, когда они вырастут и, подчиняясь законом природы, придут к нам с неудобным вопросом: «А как вы позволили этому ужасу случиться?»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх