НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

142 952 подписчика

Свежие комментарии

  • Есения
    Раз в стране существуют эти мрази, значит так нужно кому-то. Если бы они были не нужны - их бы не было.Кого и зачем защи...
  • Борис Баженов
    https://yandex.ru/turbo/s/forbes.ru/newsroom/milliardery/402325-skolko-nuzhno-stolko-potratim-potanin-poobeshchal-put...Суд оставил в сил...
  • Ritchie Blackmore
    Музыка это хорошо. Но по нашему разговору - почему нет видео выхода Ефремова из своего авто? Ты это не мог скинуть, и...Следствие по делу...

Наследство CТАЛИНА, растраченное, разрушенное. Поздний СССР как пролог к предательству.

Наследство CТАЛИНА, растраченное, разрушенное. Поздний СССР как пролог к предательству.

Возникает удивление — а как вообще смогла выжить Советская экономика, и даже развиваться вплоть до волюнтаристской ликвидации СССР представителями партийной элитки?Март 1953 года. Не прошло и месяца после смерти (я считаю -- убийства) Сталина. Совет министров постановлением №895-385 от 25 марта 1953 прекращает строительство 25 важнейших стратегических объектов.

Среди них — тоннельно-мостовой переход с материка на остров Сахалин. Среди них — приполярная железная дорога от Воркуты до устья Енисея. И та и другая стройки — создание условий для доступности стратегически значимых территорий СССР.

Сейчас США в открытую говорят о своём военном присутствии в Северном Ледовитом океане, а японцы в который раз муссируют проблему северных территорий. Как изменились бы наши нынешние позиции, будь эти стройки завершены 50 лет назад?

Приполярная железная дорога обеспечила бы круглогодичный грузопоток вне зависимости от навигационных условий на Северном морском пути. Возможность освоения Сибири со стороны севера, по Енисею и другим северным рекам, доступность Таймыра, шельфовой зоны Северного Ледовитого океана открывали потрясающие перспективы!

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх