На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Иванович Назаров
    Раньше бывало получишь пенсию и получив квитанцию идёшь спокойно патить без надписей за долг уже оплаченой квартиры !...Затянуть пояса та...
  • Борис Иванович Назаров
    Россияне ,Когда наведут порядок В ЖКХ?? Почему всё времяв чеках на оплату квартир всегда пишут долг уже за оплаченную...Затянуть пояса та...
  • Михаил Васильев
    Не выгоден по тому, что она платит налог с меньших сумм, т.е. мухлюет. Весь бизнес построен на уходе от налогов и обм...Затянуть пояса та...

Четыре уральских бренда стали героями доксериала «Рашн Фэшн»

Четыре фэшн-марки из Екатеринбурга стали главными героями новой серии проекта «Рашн Фэшн», который стартовал на сервисе Wink. Ведущие шоу – популярные блогеры Глеб Мамонов и Мару Ору исследуют отечественную индустрию моды и производства местных дизайнеров, чтобы собрать одежду на все случаи жизни: от рабочих будней и повседневных образов до походов в спорт-клуб и светских раутов.

Проект реализуется при поддержке Института развития интернета.

В 2014-2015 году громко заявили о себе две екатеринбургские марки — USHATÁVA и 12 STOREEZ, а сейчас в этом городе сформировался рынок с актуальными брендами, шоурумами и главное — с аудиторией. Ведущие «Рашн Фэшн» Глеб Мамонов и Мару Ору побывали в гостях у ASIA ST 71, LABEL.B, RICE WEAR и в магазине украшений SBLESKOM.

Каждый из этих брендов закрывает для российских граждан целый ряд потребностей — их изделия можно носить каждый день, по поводу и без. Почти все вещи могут комбинироваться, создавая тем самым гардероб-конструктор, в котором предметы одежды из одной коллекции-капсулы можно менять между собой. Например, костюм можно носить соло и верх/низ по отдельности.

У ребят есть свои производства в России и подрядчики, с которыми они работают не один год, а некоторые из них — местные швеи и вязальщицы, создающие лимитированный hand-made тираж.

Вместе с ведущими «Рашн Фэшн», Глебом Мамоновым и Мару Ору, зрители поближе познакомятся с ассортиментом представленных брендов и их создателями, дизайном и концепцией, а еще соберут стильные и лаконичные образы.

«Когда западные бренды стали уходить с российского рынка, многие недоумевали, а что же мы теперь будем носить?

Но по факту эти страхи не имеют под собой основания. Наша индустрия моды уже сегодня способна удовлетворить повседневный спрос и предоставить даже более качественную альтернативу. Сами локальные марки уже давно задают мировые тренды», — говорит автор и ведущий проекта Глеб Мамонов.

Смотрите новый выпуск «Рашн Фэшн» на Wink, во ВКонтакте и на RuTube.

Сообщение Четыре уральских бренда стали героями доксериала «Рашн Фэшн» появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
наверх