На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Сепп
    А как она вообще училась? Видимо, исключительно губами. У неё лицо дебилки.Университет отчис...
  • Ильдус Мамлеев
    Ау где возражденный СМЕРШ? Работы для него не початый край! А ещё говорят, что железные дороги и мосты на Камчатку не...Действующая журна...
  • warig Рыжаков
    Все правильно написано...Теракты были неиз...

У НЕГО ВСЕГО ЛИШЬ «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ»

Москва, 16 июня. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов ответил президенту России Владимиру Путину, который назвал выводы партии о поправках к Конституции странными. Видео опубликовано на Youtube-канале «Красная линия».

 

Ранее Путин прокомментировал критику поправок к Конституции, в которых представители КПРФ усмотрели появление в стране диктатуры. И назвал выводы коммунистов на этот счёт странными, передает «Национальная служба новостей».

В начале июня Зюганов объявил, что члены КПРФ не могут голосовать за обновлённый Основной закон, поскольку в нём не учли большинства их предложений и Конституцию нужно ещё доработать.

«Мы против диктата президента. Любого. Мы против господства олигархии. Любой, в любом составе», – сказал Зюганов. «Нельзя отдавать неограниченную власть одному человеку», – добавил лидер КПРФ.

Я же, со своей стороны, добавлю следующее.

О какой «неограниченной власти одного человека» можно говорить, если этот человек возглавляет страну, находящуюся под внешним управлением, а попросту говоря – в оккупации?

О ней нам постоянно и неустанно напоминает депутат Госдумы единоросс Евгений Фёдоров, утверждающий, что в результате военного поражения в 1991 году возникла стандартная ситуация – война закончилась поражением, а поражение повлекло за собой изменение статуса страны на внешнеуправляемую колонию.

«Нам надо освобождаться от внешнего управления, надо создавать свободную, независимую страну. И в свободной, независимой стране жить по своим законам, счастливо и богато», – с жаром восклицал парламентарий в одном из своих выступлений.

Отрадно, что не «замылился» глаз у народного избранника, думает он и о простых смертных, хотя сам давным-давно уже живёт и счастливо, и богато, являясь депутатом Госдумы с 1993 года.

Не беда, что это всего лишь слова. Глядишь, за словами и дела пойдут. Глядишь, и от внешнего управления скоро избавимся. У Евгения Алексеевича и на этот счёт нашлись хорошие слова. Прежде чем я их озвучу, прошу особо смешливых заткнуть уши, чтобы ваш хохот не мешал слушать остальным.

Итак, цитирую: «Выход из оккупации – это народно-освободительное движение. Оно уже существует. Это проект конкретного назначения – освободиться от внешнего управления и изменить статус страны с колониального на свободный. Во главе этого движения – национальный лидер Путин. Он чётко проводит эту политику. Поэтому у нас и лозунг такой «Родина, свобода, Путин» (конец цитаты).

Догадываются ли злобные «оккупанты» о таком странном «хобби» нашего национального лидера? Хотя о чём это я? Как им не знать, если г-н Фёдоров чуть ли ни ежедневно докладывает об этом каждому фонарному столбу.

В таком случае, интересно, почему «внешние управленцы» позволяют так долго править своей «колонией» человеку, ведущему с ними непримиримую войну не на жизнь, а на смерть?

Куда они смотрели, когда в нашу Конституцию были экстренно внесены поправки, которые, во-первых, увеличили срок президентского правления с 4-х до 6-ти лет, а, во-вторых, позволили Владимиру Владимировичу стать президентом и в третий раз, и в четвёртый, за которыми, впрочем, могут последовать и пятый, и шестой?

Разве они не понимали, что у него появилась уйма времени для того, чтобы не только Россию с колен поднимать, но и продолжить борьбу с ненавистными захватчиками?

Однако, по мнению предводителя народно-освободительного движения г-на Фёдорова, «оккупанты», под чью диктовку в 1993 году писалась наша Конституция, «вложили ограниченные полномочия» для российского президента.

«Понятно, что сегодня у Путина реальной власти больше, чем ему заложили американцы в Конституции, но всё равно, её не хватает, чтобы изменить систему власти, – говорит «народный освободитель» и добавляет, – фактически его полномочия – это представительские функции».

Вот так-то, Геннадий Андреевич! А вы говорите о какой-то мифической «неограниченной власти»…

Николай Холявченко

Картина дня

наверх