На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 202 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Фоменков
    Отделяйте, мухи отдельно, котлеты отдельно. Родина и барыги - два абсолютно несовместимых понятия.«Целенаправленно ...
  • uikka uikka
    Вот Гаранту больше делать нечего, как следить за сраным Троицком, у него для этого есть Текслер, вот Текслер пусть и ..."Решили запретить...
  • Рафаэль Сухов
    никогда!Чиновники решили ...

Новости обновленного «Абрамса»: гибридный двигатель, меньше масса и три члена экипажа

Танк «Абрамс» (Abrams) следующего поколения разрабатывается так, чтобы он был экономичней, тише, легче и с меньшим экипажем, помимо других особенностей, по сравнению с предыдущими моделями. Об этом 5 октября сообщило американское издание The Drive, описывая новости по обновлению ОБТ. Накануне General Dynamics Land Systems представила новые подробности о своей новой Концепции танка M1 Abrams, впервые показанной в июне, с более четкой визуализацией тяжелой гусеничной машины.

Компания назвала свой прототип AbramsX, подчеркнув, что это пока демонстратор передовых технологий. Усовершенствованный вариант получит гибридную дизель-электрическую силовую установку (традиционный двигатель и электромотор), экипаж сократится до трёх человек, вес также станет меньше, так как он подобрался к критическим отметкам. На следующей неделе дизайн покажут на выставке Ассоциации армии США (AUSA) в Вашингтоне, округ Колумбия. Его покажут вместе с другими конструкций StrykerX (бронетранспортер с колесной формулой 8х8), Stryker Leonidas (с мощным СВЧ-оружием направленной энергии) и TRX Breacher (инженерно-боевая версия беспилотной машины TRX). Демонстратор технологии AbramsX отличается уменьшенным весом для повышения мобильности и транспортабельности, обеспечивая такую же тактическую дальность хода, как у M1A2 Abrams, при сниженном на 50% расходе топлива. Гибридный блок питания AbramsX поддерживает стратегии армии США по климату и электрификации, расширяет возможности бесшумного наблюдения и даже обеспечивает некоторую бесшумную мобильность – говорится в пресс-релизе разработчика. Внешность прототипа Х значительно отличается от оригинального М1. Самая современной версии M1A2 System Enhanced Package Version 3 (SEPv3) весит чудовищные 73,6 тонны, что более чем на 10 тонн тяжелее первоначального.
Такой вес затрудняет перемещения по дорогам и мостам, перевозку авиационным, железнодорожным и даже морским транспортом. Снижение расхода топлива также понравится военным, так как при сложностях в логистике такая особенность может выручить. Благодаря уменьшению экипажа и летальности с поддержкой искусственного интеллекта, живучести, мобильности, объединению пилотируемых и беспилотных самолетов (MUM-T) и автономным возможностям, AbramsX может стать ключевым узлом в смертоносных боевых сетях – подчеркивается в пресс-релизе. Причем компания не уточнила, а на сколько именно сократится вес танка. При этом нет сомнений, что при уменьшении башни общий вес танка серьезно сократится, так как её масса достигает 1/3 танка. Более того, не было разъяснено кто из привычных четырех членов экипажа (командир, наводчик, заряжающий, водитель) станет лишним. Вероятно, военнослужащего-заряжающего заменит автомат заряжения, как это давно принято в СССР, России и Китае. У танка будет много датчиков и видеокамер, появится комплекс активной защиты (КАЗ) и усовершенствованная 120-мм пушка. Прототип X должен «послужить мостом от Abrams SEPv3 и SEPv4 к танку будущего». При этом SEPv4, который находится в разработке, очень похож по размеру, форме и общему дизайну на SEPv3, подытожило СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх