На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gennadiy Deabro
    Кто их закапывать то будет??? Наполеон уже был. И вообще-со времён Мазарини должно быть понятно, что макаронников к в...НАТО начало готов...
  • Sobering
    Безруков карточную игру попутал - кто в какую играет. А вообще, как интересно было сказано одним, мы садимся в шахмат...Андрей Безруков: ...
  • Sobering
    У него неверный анализ в политике глобального уровня. Все анализы делаются на диване, ну за столом.Андрей Безруков: ...

Какой кузов лучше?

Какой кузов автомобиля лучше — оцинкованный или покрытый антикорсоставами? Оцинковка кузова не является панацеей от коррозии и со временем нарушается, как и антикорпокрытие. Процесс цинкования производится четырьмя основными методами — горячим, термодиффузией, холодным, гальваническим. Самый качественный — горячий. Изделие погружается в ванну с расплавленным цинком. Окунуть кузов авто в жидкий цинк, это увеличить его цену вдвое. Термодиффузия, по сути окраска цинком в горячей камере. Холодное цинкование, это окраска составами цинк — спрей. Наиболее экономичный метод, гальванический — осаждение цинка на металл из раствора цинкосодержащего электролита. Производителю необходимо сделать авто так, чтобы после срока гарантии покупатель пришел за новой. Да и производители антикоррозионных покрытий не будут в убытке. Коррозия для производителя — своего рода клондайк. Поэтому оцинковка кузова больше маркетинговый ход, т.к. обычно производится только гальваническое цинкование отдельных кузовных деталей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх