Азиатский регион на сегодня – самый крупный и быстро растущий рынок электронной коммерции в мире. За 2012 год его рост в два раза превысил рост онлайн-рынка США.
Вот некоторые данные сектора e-commerce по этому региону:
объем прямых продаж в 2012 году достиг 377,98 млрд долл (на 25,9% выше по сравнению с 2011 годом)
общий объем продаж азиатских ритейлеров (топ-500) вырос за год на 59,2% и составил 248,69 млрд долл
при этом объем продаж 10 лидирующих в сфере интернет-ритейла компаний составил 85,9%. Это такие гиганты, как Alibaba Group (Китай), Rakuten Inc. (Япония), 360Buy.com (Китай), Amazon.com (Азиатское подразделение), Suning Commerce (Китай), Jia.com (Китай), eBay Inc. (Азиатское подразделение), 51Buy.com (Китай), HappiGo Ltd. (Китай) и Vancl (Китай)
лидером отрасли стала компания Suning Commerce Group, продажи которой выросли на 403,7% за год
Однако, несмотря на громадную перспективность этого региона, Азия в то же время является сложнейшим рынком для западных компаний, которые хотели бы проникнуть на рынки этого региона. Это комплекс разнообразных национальных розничных рынков, каждый из которых обладает собственной аудиторией и собственным путем развития. Таким образом, на азиатском рынке нет единой валюты, универсального языка и единого торгового права. Все это требует его глубоко изучения и анализа.
Азиатский e-commerce
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии