На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 198 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пономарев
    Если вместо предприятий Украины неделю побомбить военные предприятия и склады Европы, они раньше 2036 войну не начнут...Почему Большая во...
  • Виктор Луговой
    https://аша-район.рф/news/V_parke_kulturi_i_otdiha_imPilyutova_v_Ashe_ustanovlen_ekran_pamyuti_pogibshih_uchastnikov_...Мужик прокрался н...
  • Малик Гумеров
    За что такое ???????? Мемориал может  быть в честь - идеалы сатанистов , нелюдей !!!Мужик прокрался н...

Досанкционировались. Boeing и Airbus вынуждены использовать контрафактный титан

Согласитесь одно дело кричать, что "нужно срочно отказываться от всего русского", а другое - делать это на практике. Немецкая Uniper не даст соврать, ведь в первый же год после отказа от российского газа ее убытки составили 40 млрд.

евро.

 

Крупнейшие западные производители воздушных судов - американский Boeing и французский Airbus решили, ну или это сделали за них местные политики, отказаться от российского товара, используемого при производстве авиалайнеров - титана, доля которого в импорте достигала 35%.

В принципе, отказаться дело то не хитрое, только вот где замену найти, вопрос довольно сложный.

И вот, британское издание The Financial Times пишет, что Boeing и Airbus из-за отказа от российского титана вынуждены использовать "контрафактный товар, который по своим свойствам и качеству значительно уступает металлу из России".

В общем, сотрудники заводов по производству самолетов обнаружили в поставляемом металле дыры от коррозии, чего не может произойти с настоящим титаном. Оказалось, что партии металла пришли с поддельными сертификатами и низким качеством.

Airbus A380. 

"Демократический" поддельный металл использовался при производстве дверей грузовых отсеков, теплозащитных экранов двигателей, пассажирских дверей и других деталей воздушных судов.

На скольких самолетах установлены некачественные элементы пока неизвестно, однако СМИ делает вывод, что в любой момент судно может просто развалиться в воздухе.

источник

наверх