НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

142 952 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Зайцева
    А Вы бесплатный навальнинский холуй?Грудень и его мин...
  • Ирина
    Враги коммунистов ,захватившие Россию ,30 лет паразитируют за счет того ,что создал российский народ при СССР ,обога...Известный российс...
  • Наталья Тамаровская
    имеют понятие. Только либералы сами извратили такое понятие, как "либерализм". Поэтому у нас не любят именно этих, са...Не боятся ни Бога...

БЕСПИЛОТНИК КОНЦЕРНА “ВЕГА” РАЗБИЛСЯ

БЕСПИЛОТНИК КОНЦЕРНА “ВЕГА” РАЗБИЛСЯ

Государственные испытания нового беспилотного комплекса “Воздухоплаватель”, разработанного российским концерном “Вега”, завершились неудачно: аппарат разбит. Об этом сообщает источник в оборонно-промышленном комплексе.



Опытно-конструкторская работа по созданию комплекса разведки и наблюдения с БПЛА мини-класса “Воздухоплаватель” ведет КБ “Луч”, входящее в состав концерна “Вега”. Работа выполняется с 2011 года по заказу НПО “Спецтехника и связь” МВД России. Стоимость ОКР составляет более 24 млн. рублей. БПЛА был впервые продемонстрирован на Форуме “Технологии в машиностроении” в подмосковном Жуковском летом 2012 года.

Причина аварии БПЛА неизвестна. Любопытно, что, по требованию заказчика, комплекс с БПЛА “Воздухоплаватель” должен быть максимально защищен от подобных опасностей и пригоден для эксплуатации при сложном рельефе местности и в городских условиях. Для этого в комплексе должна быть реализована функция предупреждения оператора о возможном столкновении с препятствием и обеспечена высокая маневренность БПЛА, включая возможность выполнении виражей с креном до 90 градусов, а также автоматический облет препятствия без участия оператора.

По словам российского эксперта в области беспилотных систем, главного редактора профильного издания UAV.

RU Дениса Федутинова, данный класс аппаратов не типичен для ОКБ “Луч”, которое больше известно в качестве разработчика более крупных БПЛА тактического класса.

Федутинов отмечает сходство российского “Воздухоплавателя” с израильским БПЛА Bird Eye 400: в том числе, наличием законцовок на крыльях и тем, что перед посадкой он должен был переворачиваться в воздухе, чтобы не повредить оптико-электронное оборудование.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх